09 Ноября 2011 Просмотров: 4403
29 октября 2011 года на базе АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда» прошло заседание экспертной комиссии по отбору финалистов окружного конкурса «Лучший мастер производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».Комиссией определено 7 человек, таковыми являются:
№ п/п |
Ф.И.О.
|
Образовательное учреждение |
Педагогическая деятельность |
1 |
Мисяков Андрей Николаевич
|
БУ СПО ХМАО-Югры «Междуреченский аграрный колледж» |
Обучает по профессии «Повар, кондитер» |
2 |
Лыкова
Екатерина Валерьевна
|
АУ СПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» |
Обучает по профессии «мастер растениеводства» |
3 |
Саидова
Мария Джамалутдиновна
|
БУ СПО ХМАО-Югры «Белоярский профессиональный колледж» |
Мастер п/о, преподаватель спец.дисциплин по профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике» |
4 |
Энговатова
Нина Фёдоровна
|
БУ СПО ХМАО-Югры «Мегионский профессиональный колледж» |
Обучает по профессии «Повар, кондитер» |
5 |
Калинкина
Светлана Селиверстовна
|
БУ СПО ХМАО-Югры «Советский профессиональный колледж» |
Обучает по профессии «Повар, кондитер» |
6 |
Вильданов
Шаймурат Галимьянович
|
БУ ХМАО – Югры
«Югорский политехнический колледж»
|
Обучает по профессии «каменщик, плотник, штукатур, маляр» |
7 |
Ульянова
Татьяна Владимировна
|
АУ СПО ХМАО-Югры «Сургутский профессональный колледж» |
Обучает по профессии «Официант, бармен» |
22 - 23 ноября 2011 года состоится финальный этап конкурса, который будет проходить на базе БУ СПО ХМАО-Югры «Сургутский профессиональный колледж». Финальный этап Конкурса будет включать в себя 4 тура:
- Тур «Творческий» - презентация научной, творческой и инновационной деятельности мастера производственного обучения;
- Тур «Теоретический» - выполнение тестовых заданий по педагогике, методике производственного обучения;
- Тур «Решение проблемных ситуаций» - выполнение заданий 3-х видов: первое предполагает выбор и обоснование целесообразности решения в заданной ситуации, второе - моделирование действие педагога в предполагаемой ситуации; третье – выбор содержания деятельности педагога в системе «Мастер – группа», «Мастер – обучающийся».
- Тур «Практический» - проведение фрагмента открытого урока производственного обучения.