21 Мая 2010 Просмотров: 1424
Предлагаемая анкета позволит оценить эффективность проведения профориентационных мероприятий и определить степень активности в них учащихся вашего класса.
ЛИСТ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Вопросы анкеты
1.В подготовке мероприятия приняли участие:
- все учащиеся класса,
- большинство учащихся,
- актив класса,
- несколько учеников, которые являлись членами инициативной группы.
2.Какой способ получения информации, необходимой для участия
в мероприятии, был ведущим?
- самостоятельный поиск информации школьниками,
- самостоятельный поиск под руководством взрослых (родителей и педагогов),
- поиск информации осуществляли взрослые, а учащиеся использовали ее при подготовке к мероприятию.
3.Какие источники получения информации использовались?
- научно-популярные книги,
- художественные книги,
- методическая литература для педагогов и учащихся,
- периодические издания (газеты и журналы),
- Интернет – ресурсы,
- консультации педагога-психолога,
- информация служб занятости,
- помощь педагога-организатора,
- другие источники.
4.В проведении мероприятия приняли участие:
- все учащиеся класса,
- большинство учащихся,
- актив класса,
- несколько учеников – члены инициативной группы.
5.В чем вы видите пользу от проведения мероприятия для учащихся вашего класса?
- в совместной творческой деятельности,
- в расширении представлений о мире профессий,
- в развитии навыков самостоятельной работы с информацией,
- в приобретении опыта публичных выступлений,
- в повышении интереса школьников к миру профессий,
- в проведении профессиональных проб,
- в повышении интереса школьников к вопросам профессионального самоопределения,
- в удовлетворенности результатами деятельности,
- в повышении интереса школьников к изучению своих способностей и возможностей.
6.Опишите практические результаты, достигнутые в ходе мероприятий, и эмоциональный настрой учащихся класса ____________________________________________________________________________________________________________________
7.Оцените готовность учащихся принимать участие в подобных мероприятиях ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
КЛЮЧ К АНКЕТЕ
Активное и самостоятельное участие большинства школьников в подготовке и проведении дела, использование разнообразных источников информации, наличие большого количества показателей эффективности, в том числе эффекта последействия, означает высокий уровень востребованности и эффективности мероприятия.
Участие большинства школьников в подготовке и проведении дела под руководством взрослых, использование нескольких источников информации, наличие большинства показателей эффективности (возможно наличие эффекта последействия) означает средний уровень востребованности и эффективности мероприятия.
Участие части школьников в подготовке и проведении дела при руководящей роли взрослых, использование ограниченного числа источников информации, наличие лишь некоторых показателей эффективности, отсутствие эффекта последействия означает низкий уровень востребованности и эффективности мероприятия.